нч запросыРано или поздно большинство владельцев сайтов начинают работу над увеличением посещаемости сайта, то есть продвигают его. Дело в том, что не всем по карману продвигать конкурентные запросы, то есть те, которые могут приносить сайтам тоны трафика в день, в отличие от нч запросов. Большое количество сайтов оптимизируют и продвигают страницы под такие запросы, вкладывая большие деньги в это дело.

Таким образом, можно сделать вывод, что для молодых сайтов, и для сайтов с маленьким бюджетом, лучше использовать нч запросы. Что это такое? Нч (низкочастотные)  запросы – это запросы с маленькой частотой. То есть в месяц их запрашивают от 0 до 1000 раз.  Еще одним отличием нч запросов есть маленькая конкуренция или же полное ее отсутствие.

Но не нужно думать, что если нч запросы мало раз запрашивают, то значит конкуренция маленькая. Существуют такие ключевые слова, где конкуренция даже очень высокая, и продвигать сайты по таким запросам нет смыслу. Так как денег на раскрутку пойдет много, а результат получиться несколько человек в день. Понятно, что тратить деньги на такое не охота.

Как понять, когда нч запрос имеет большую конкурентность?

1.       Если вы вводите в поисковую систему интересующее ключевое слово, а на первых местах выдачи главные страницы сайтов, то уже понятно, что конкурентность нч запроса высокая.

2.       Вводим ключевик в поисковую систему и смотрим первые несколько  сайтов. Если страницы, которые находятся в топе, оптимизированы под интересующий запрос, то конкуренция тоже есть. То есть наличие ключевого слова в заголовке, плотность, длина текста. В этом случаи уже можно думать об раскрутки сайта под такие нч запросы.

3.       Не секрет, что большинство низкочастотных запросов состоят из 2-4 слов. Опять таки смотрим выдачу по интересующему ключевому слове в Яндексе или Google. Если слова из запросу стоят рядом, то страницы заточены под ключевое слово. А если слова раскиданы, то значит, они просто упоминаются в тексте, а упора на заточку под этой ключевик не делался. Такие запросы самые лучшие, так как на них не нужно тратить деньги. В топ выйти будет очень просто, если оптимизировать страницу под такое ключевое слово.

нч запросы

Как видим, первый сайт заточен под нч запрос «Шаги раскрутки сайта», а остальные нет. Так вот эти остальные можно легко обойти в выдаче. Вот и вся суть низкочастотных запросов.

Как искать нч запросы?

1.       Наверное, все знают о таком сервисе, как Яндекс Вордстат. Этот сервис выдает информацию о ключевых словах по данным поисковой системы Яндекс. Вводим запрос с темы, на которую вы хотите написать статью, а потом с подсказок ищете нч запрос, проверяете его на конкурентность и используете. Для быстроты можно использовать бесплатную программу Слово               ёб.

2.       Также можно использовать сервис подсказок ключевых слов от Google. Выбираем запрос, ставим страну, по которой вы хотите видеть информацию, и смотрите результаты. Там даже уровень конкуренции показывается.

Можно прийти к выводу, что нч запросы являются отличным способом поднять посещаемость сайту. Конечно, придется оптимизировать большое количество страниц, чтобы получить высокую посещаемость. Но финансовые ресурсы понадобятся минимальные.