sapeВсе говорят о том, что Яндекс легко палит купленные ссылки. И больше всего страдают те, кто покупает ссылки на автоматических биржах продажи ссылок. И все потому, что ссылки выглядят неестественно в глазах поисковых машин. О том, как с этим бороться мы поговорим в этой статье.

Существует мнение, что каждая ссылка в глазах Яндекса имеет процент естественности. То есть какая вероятность того, что ссылку оставили естественным путем, а не купили. На это влияет много факторов. Например, тематика страницы, где оставили ссылку и тематика страницы, на которую ее поставили. То есть если тематики схожие, то вероятность естественности высокая. Также важно расположение ссылки: оптимальным вариантом есть ссылка с контента.

А теперь о том, как можно покупать максимально естественные ссылки с самой популярной бирже ссылок Sape.ru. На самом деле Сапа имеет много функций, которые не все используют, а зря. Так как эти функции дают возможность добиться максимального эффекту при минимальных вкладах. То есть помогут вам сэкономить бюджет на продвижение.

Релевантный подбор.

Недавно в Сапе появился такой инструмент, как релевантный подбор площадок. То есть у вас есть запрос, который вы продвигаете в поисковых системах. Вы подбираете ключевые слова, которые непосредственно относятся к продвигаемому запросу. Например, вы продвигаете запрос «раскрутка сайтов», то можно добавить такие запросы как «продвижение сайтов», «поднятие посещаемости сайта» и т.д. Кстати, там есть отличный инструмент подбора ключевых слов. И система подбирает вам те страницы, которые находятся в топ 50 по выбранным ключевым словам.

Понятно, что ссылки с таких страниц будут максимально естественными, так как они имеют тематический контент и ключевые слова в нем. Есть еще одно преимущество данного вида подбора площадок. Если страница находится в топ 50, то понятно что контент заточен под нужный вам ключевик. И понятно то, что на странице имеется контент и скорее всего он уникальный. Так как всякие левые страницы без нормального контента не попадут в топ 50 поисковых систем. А при обычной покупке ссылок часто проблемой становится отсутствие контента на страницах.

Контекстные ссылки.

Такой инструмент как контекстные ссылки существует достаточно давно. История такая же как и с релевантными ссылками. Подбираете ключевые слова и вводите их в систему. Sape находит страницы, где есть упоминания этих ключевых слов в контексте. После покупки ссылки, данное упоминание превращается в ссылку на ваш сайт.

Преимущество данного виду покупки ссылок тоже в естественности ссылки. Так как вы покупаете ссылку той же тематики, что и контент страницы. Также плюсом есть то, что вы получаете ссылку не в футере или сайдбаре, а в контенте, что также любят поисковые системы.

Выводы:

С каждым днем поисковые системы совершенствуют свои алгоритмы, поэтому нужно принимать меры. Данные инструменты от Sape помогут вам сэкономить на продвижении сайтов, так как естественные ссылки дают отличный эффект. Альтернативой являются вечные ссылки и статьи, но такие способы продвижения являются достаточно дорогими. А Сапа была, есть и будет!