анализ конкурентов

Если вы уже устали в процесе поиска ключевых слов, поискового аудита сайта, то самым простым выходом с такой ситуации есть анализ вашых конкурентов. Вот несколько советов о том, как эффективно это сделать.

Для начала взглянем на сайты, которые находятся в «Топ- 10» по нужному вам ключевому слову. Это при условии если вы хотитеиметь верхние позиции. Вы должны проанализировать найденые вами сайты и понять почему они находятся в «Топ 10»

Вы можете сделать это разными способами. Можно вручную просмотреть сайт, ознакомится с содержанием, посмотреть на входящие ссылки. Но как правило, такой способ занимает слишком много времини.

Установите инструмент SEOQuake. После того как инструмент установлен и включен нужно выполнить поиск по одном из ваших важных ключевых слов. На каждом сайте вы сможете увидеть ряд важных факторов ранжырования. Например, посмотрите на следующие элементы:

  1. 1. Сколько ссылок стоит на ранжированные страницы конкурентов?
  2. 2. Сколько из этих ссылок имеют целевые вхождения?
  3. 3. Сколько из этих ссылок являются внутренними (поставлены с других страниц этого же сайта).
  4. 4. Когда были созданы страницы сайта. Определить это можно с помощью данного сервиса.
  5. 5.Есть ли сайт конкурента в списки DMOZ или каталоге Яндекса?
  6. 6. Как оптимизировано содержание сайта (заголовок, URL, содержимое тела и т.д.)?
  7. 7. Вы можете определить, какие из факторов ранжирования дает вашим конкурентам выгодные позиции в выдаче поисковых систем.  Вы удивитесь, насколько будет полезно сравнить свой сайт из 4-5 сайтами конкурентов по определенному ключевому слову. Это сыграет большую роль при выборе стратегии продвижения сайта. Например:
  • Лучше оптимизируете содержание своего сайта.
  • Будете знать, сколько примерно ссылок нужно закупить для желаемого результата.

Если анализировать конкурентов каждый месяц, то вы будете иметь четкий план действий для того, что бы ваш сайт занимал топовые позиции по определенным запросам.